Воскресенье, 20.07.2025, 04:30 Приветствую Вас Гость
Машина - Форум
Машина
| |
Volk_xxx | Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:29 | Сообщение # 1 |
 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как сделать скрипт: Когда спаунишся на тебе изображение и чтобы у тебя была скорость ходьбы -100, изобр. например машина. я щяс пытаюсь сделать луа для гонок я нашол как сделать чтоб при спауне ехал куда направлял и не проходил сковось стены вот теперь нужно чтобы при поевляние на тебе изображение машины было Взял я это с луа Нового рп скрипта
|
|
| |
NiconNeo | Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:21 | Сообщение # 2 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Это проще пареной репы Code addhook('spawn', 'car_spawn') function car_spawn(id) parse('speedmod '..id..' 100') image(путь к картинке, 1, 0, 100 + id) end
|
|
| |
Volk_xxx | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:11 | Сообщение # 3 |
 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| С спид модом все ок а вот с картинкой не получилось не ту ее на мне, может там в скрипте надо написать место положение картинке player?
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 06.08.2010, 10:45 | Сообщение # 4 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| какой путь указал к картинке?
|
|
| |
Volk_xxx | Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:55 | Сообщение # 5 |
 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Конечно указал!
Сообщение отредактировал Volk_xxx - Пятница, 06.08.2010, 19:55 |
|
| |
NiconNeo | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:09 | Сообщение # 6 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (Volk_xxx) может там в скрипте надо написать место положение картинке player? Нет, ты посмотри документацию. Quote - image("path",x,y,mode) Creates an image (dynamic object) on the map. Mode 0 for floor image, mode 1 for top image and mode 2 for HUD image. Mode 101-132: draw under this player (1 и id) Mode 201-232: draw over this player (2 и id) When drawing at player, x and y are used this way: x<=0: do not rotate with player, x>0: rotate img with player y<=0: only draw if not covered by fog of war, y>0: draw always Returns the ID of the dynamic object image.
|
|
| |
Denseds | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:22 | Сообщение # 7 |
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| а вот дайте код куда напровляешь, туда и идёшь какой это lua? скажите нубу
|
|
| |
antidot | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:09 | Сообщение # 8 |
 3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Code function Array(size,value) local array = {} for i = 1, size do array[i]=value end return array end
-- Carmod Values car_img = Array(32,0) car_img_pos = Array(32,0) car_tx = Array(32,0) car_ty = Array(32,0) car_x = Array(32,0) car_y = Array(32,0) currentcar = Array(32,0) pic = Array(32,0) pl_speed = Array(32,0) pl_have_car = Array(32,0) car_pl = Array(32,0)
function string.split(text,b) local cmd = {} if b then b = b else b = "%s" end b = "[^"..b.."]+" for o in string.gmatch(text,b) do table.insert(cmd,o) end return cmd end --------------------------------------------------------------------------------------- function totable(t,match) local cmd = {} if not match then match = "[^%s]+" end for word in string.gmatch(t, match) do table.insert(cmd, word) end return cmd end
addhook([[always]],[[rp_always]]) function rp_always() for id = 1,32 do if player(id,[[exists]]) then if player(id,[[health]])>0 then -- Carmod Auto Walk local rot = player(id,[[rot]]) if rot < -90 then rot = rot + 360 end local angle = math.rad(math.abs( rot + 90 )) - math.pi local x = player(id,[[x]]) + math.cos(angle) * 5 local y = player(id,[[y]]) + math.sin(angle) * 5 if x > 0 and y > 0 and x < map([[xsize]]) * 32 and y < map([[ysize]]) * 32 then if tile(math.ceil(x / 32)-1,math.ceil(y / 32)-1,[[walkable]]) then if pic[id]>0 then parse([[setpos ]]..id..[[ ]]..x..[[ ]]..y) car_tx[id]=player(id,[[tilex]]) car_ty[id]=player(id,[[tiley]]) car_x[id]=x car_y[id]=y end end end end end end end addhook("serveraction","nfsact") function nfsact(id,act) if act==1 then if pl_have_car[id]==1 then menu(id,"props,destroy your car") elseif pl_have_car[id]==0 then menu(id,"props,create car") end end end
addhook("spawn","a77") function a77(id) pic[id]=0 end
addhook([[menu]],[[nfs_menu]]) function nfs_menu(id,men,sel) x = player(id,[[tilex]]) y = player(id,[[tiley]]) if men == [[props]] then if sel == 1 then if pl_have_car[id]==0 then car_img_pos[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,1) imagepos(car_img_pos[id],player(id,[[x]]),player(id,[[y]]),player(id,[[rot]])) car_tx[id]=player(id,[[tilex]]) car_ty[id]=player(id,[[tiley]]) car_x[id]=player(id,[[x]]) car_y[id]=player(id,[[y]]) pl_have_car[id]=1 elseif pl_have_car[id]==1 then if pic[id]>0 then parse([[customkill ]]..id..[[ Eject ]]..id) car_tx[id]=0 car_ty[id]=0 car_x[id]=0 car_y[id]=0 freeimage(car_img[id]) else car_tx[id]=0 car_ty[id]=0 car_x[id]=0 car_y[id]=0 freeimage(car_img_pos[id]) end pl_have_car[id]=0 end end end end
addhook([[use]],[[carmod_use]]) function carmod_use(id,event,data,x,y) if event == 0 then if pic[id] == 0 then if player(id,[[tilex]])==car_tx[id] and player(id,[[tiley]])==car_ty[id] then freeimage(car_img_pos[id]) pl_speed[id]=player(id,[[speedmod]]) car_img[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,200+id) -- 423 Coloque onde esta o img do carro parse([[speedmod ]]..id..[[ -100]]) pic[id]=1 end elseif pic[id]==1 then freeimage(car_img[id]) parse([[speedmod ]]..id..[[ ]]..pl_speed[id]) car_tx[currentcar[id]]=player(id,[[tilex]]) car_ty[currentcar[id]]=player(id,[[tiley]]) car_img_pos[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,1) -- 423 Coloque onde esta o img do carro imagepos(car_img_pos[id],player(id,[[x]]),player(id,[[y]]),player(id,[[rot]])) pic[id]=0 parse("strip "..id.." 78") end end end если что это можешь найти в role play на этом сайте
|
|
| |
NiconNeo | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:06 | Сообщение # 9 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Сканирование кода... ОООО, antidot, вижу скрипт не твой Кстати выложи это лучше в файлы...
|
|
| |
|