КАК ИЗМЕНИТЬ ЗОМБИ КЛАССЫ ------------------------------------------------------------------------------------ открываем zp_classes чтобы создать свой класс зомби пишем внизу (ниже всех строчек ) #addclass : "ИМЯ" : "КЛВО ЖИЗНЕЙ " :"СКОРОСТЬ": "ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ВЫСТРЕЛАМ " : "УРОН" : "ПРЕДМЕТ" если хотите чтобы зомби бегали только с лапами в поле предмет напишите 0 если хотите чтобы с оружием напишите ID оружия ------------------------------------------------------------------------------------- КАК ПОМЕНЯТЬ ОРУЖИЯ В ИГРЕ И ИХ УРОВНИ ------------------------------------------------------------------------------------- открываем zp_weapons снова ниже всех пишем #addweapon : "название которое отображается в игре при выборе " : "ID оружия" : "уровень (на каком уровне разблокируется оружие) : "далеко ли отлетит зомби " : "урон от оружия " ------------------------------------------------------------------------------------- КАК ПОМЕНЯТЬ МАГАЗИН ПОКУПОК -------------------------------------------------------------------------------------- открываем zp_items до строки [add building] пишем #addhumanitem : "имя" : "стоимость" : "ID предмета" : "сколько даёт покупка жизней " : "сколько даёт брони" : "сколько даёт скорости" для зомби магазина вместо #addhumanitem пишем #addzombieitem
-------------------------------------------------------------------------------------- А ТЕПЕРЬ НАУЧУ ДЕЛАТЬ ПОСТРОЙКИ ДЛЯ МАГАЗИНА -------------------------------------------------------------------------------------- оставляем открытым zp_items открываем папку zp_buildings и создаём чистый txt документ , открываем его , как в нём работать : вписываем символы означающие постройки , вот они === Zombie Plague Buildings Information === Use Font: Courier New Char IDs: 00. Empty - [Space] 01. Barricade - B 15. Mine - M 09. Supply - S 02. Barbed Wire - W 08. Turret - 0 11. Dual Turret - 1 12. Triple Turret - 2 03. Wall I - 3 04. Wall II - 4 05. Wall III - 5 06. Gate Field - # 07. Dispenser - $ 13. Teleport Entrance - [ 14. Teleport Exit - ] например хотим сделать в игре заставу пишем в чистый документ 0#0 # # 0#0 ВНИМАНИЕ ПРОБЕЛ ТОЖЕ МНОГО ЗНАЧИТ ( пробел = пусая клетка ) будет постройка как в SH моде за 150 кредитов сохраняем документ под именем "base" снова заходим в zp_items и в самом низу пишем #addhumanbuilding : "то имя что и файл тоесть base " : "стоимость" : "центп по X" : " центр по Y" тоесть чтобы появится в середине постройки в поля центов надо написать по значению 2
ВСЁ!!!
|