Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Трюки в редакторе карт [3]
Проблемы и их решения [2]
Основное об игре [7]
О модах [2]
Рандомный опрос
CS2D уже не торт?
Всего ответов: 105
Наша кнопка
Полезное для CS2D
[ Показать код кнопки ]
Показать плеер
Среда, 09.07.2025, 16:23
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Трюки в редакторе карт

Мигающие объекты
и так, приступим
1- создаем Func_DynWall
и обзовём его dw в настройках
2 - Создаём trigger_start и trigger_delay
3 - В trigger_delay там где имя пишем dw и где trigger тоже дв . Интервал справа в секундах (желательно 1 ). То есть мигать будет с такой скоростью
4-в trigger_start в поле trigger пишем dw
Всё теперь при загрузке карты стена будет появляться и исчезать .
Оцени:
Категория: Трюки в редакторе карт | Добавил: antidot (25.03.2010)
Просмотров: 1800 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 | Прямые ссылки
Всего комментариев: 2
2 D@NИЛям  
2

1 Dj_Lev  
0
чуваааак о_О а я не знал что он может себя активировать...спс...помогло smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
последняя новость
Сайт больше обновляться не будет

Подробнее
Друзья
Быстрый старт
Скачать CS2D 0.1.2.2 ZIP-архивом
Для установки просто распаковать в какую-нибудь папку

Скачать выделенный сервер для CS2D 0.1.2.2
Инструкция по ссылке.

Lua скрипты
Что такое и с чем едят

Получи USGN ID!
USGN ID используется для идентификации в игре

Новые файлы
Самые закачиваемые
Новые статьи
Самые читаемые
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0