ПОСТРОЙКИ в редакторе карт, защита карт от редактирования
|
|
NiconNeo | Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:04 | Сообщение # 16 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Я написал Lua скрипт, который покажет все "лампочки" на карте. Мне кажется, для того, чтобы снять такую защиту, достаточно пару цифр стереть? Взгляните сами на Gen_Weather с именем "snow1" (карта ct_v.s_turret_xmas_special_beta2).
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:57 | Сообщение # 17 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| NiconNeo, как открыть карту и просмотреть её содержимое
|
|
| |
NiconNeo | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:29 | Сообщение # 18 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Если ты имеешь ввиду скрипт, то он все считает, а потом сделать копию карты без snow1. Если имеешь ввиду как открыть и отредактировать, то думаю, это никак не получится, пока не снять защиту. Если про то, чтобы посмотреть бинарный код и отредактировать часть кода и снять защиту, я пока не знаю. Буду держать в курсе.
|
|
| |
FaqAp | Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:30 | Сообщение # 19 |
 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| народ вы че? снять защиту проще простого 1. если снега очень много то заходим в gfx/sprite ищем snowflake, копируем(переносим чтобы его сохранить), открываем с помощью painta и закрашиваем все черным... все снега небудет это точно, чуть чуть от лагов избавились... 2. иногда карту еще полностью "закрашивают" белым block (в цвет снега) чтобы вообще видить нельзя было... это тоже просто обойти... ищем в самом верхнем левом углу env_sprite и удаляем его(обычно он там так как народ очень ленивый) 3. ищем env_weather и смело удаляем их все(покрайней мере где есть снег) Ну вот и все, а и еще копируем назад snowflake, а то без снега играть придется...
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:17 | Сообщение # 20 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| да ну нахрен этот снег!!только глаза режит! Добавлено (08.07.2010, 23:17) --------------------------------------------- NiconNeo, давай будем зарабатывать на твоем скрипте?типо снимем защиту карты за 10руб?
|
|
| |
antidot | Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:22 | Сообщение # 21 |
 3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| ахаха за 10 руб защиту снимем , а это идея факап насчет №2 и 3 если потрудится и часок подождать то можно уйти ОЧЕНЬ ДАЛЕКО за пределы карты и поставить и снег и блок там я думаю никто час ждать не будет пока найдёт бедый спрайт а ушь про снег совсем молчю так как где угодно поставить можно
|
|
| |
FaqAp | Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:15 | Сообщение # 22 |
 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| antidot, я написал как в основном люди делают, а не как надо
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:24 | Сообщение # 23 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| и не нужно искать блок снега,никон написал скрипт который покажет все лампы и их место
|
|
| |
antidot | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:04 | Сообщение # 24 |
 3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| если снегу ОГРОМНАЯ КУЧА настолько что при входе в редактор будет глючить и вылетать кс то не успеешь найти !
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:45 | Сообщение # 25 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| никон написал луа скрипт,который найдет все блоки!
|
|
| |
NiconNeo | Дата: Четверг, 22.07.2010, 09:25 | Сообщение # 26 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Он очень простой! Любой, кто читал файл "info.txt" в "lua" (или статью о базовых функциях Lua) и хоть немного смыслящий в Lua легко его напишет, а я просто написал простенький, чтоб всего-лишь посмотреть структуру карт.
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:24 | Сообщение # 27 |
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| скинь мне
|
|
| |
antidot | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:56 | Сообщение # 28 |
 3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| а лучше выложи
|
|
| |
NiconNeo | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:22 | Сообщение # 29 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (FaqAp) если снега очень много то заходим в gfx/sprite ищем snowflake, копируем(переносим чтобы его сохранить), открываем с помощью painta и закрашиваем все черным. Снег-то перестает сыпаться, но контра все-равно вылетает - Ставим скрипт на сервер.
- Запускаем нужную карту.
- Выходим из сервера и ищем в папке "sys/lua" файл "mapinfo_<название карты>.txt"
В файле ищем Gen_Weather, смотрим поле "ParamsINT", нас интересует второй. Он скорее всего будет больше 30. Смотрим его имя. И, наконец, ищем Trigger_Start с таким-же полем trigger. Эти 2 лампы мы как-раз и удалим в редакторе.
|
|
| |
antidot | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:12 | Сообщение # 30 |
 3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| урааааааа нешлось решение и faqap сам его выложил на сайт http://sgf.ucoz.net/load/programms/cs2d_map_editor/4-1-0-11 В ЭТОМ РЕДАКТОРЕ СНЕГ НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ !!!
|
|
| |