Форма входа
Меню сайта
Рандомный опрос
Вы знаете, что такое Lua?
Всего ответов: 471
Наша кнопка
Полезное для CS2D
[ Показать код кнопки ]
Показать плеер
Среда, 30.07.2025, 16:49
Приветствую Вас Гость

срочно нужен луа - Страница 3 - Форум

[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
срочно нужен луа
antidotДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:39 | Сообщение # 31
3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (JENYOK777)
Ещё если можно как заставить ботов t через чат слушаться команд ct.

насколько МНЕ известно прописывать пути ботам нельзя. разве что только чтобы боты отвечали чтото в чат ... или что нибудь подобное
\\никон если ты знаешь как путь ботам вписать прямо в игре через команду скажи не стесьняйся hello \\


 
NiconNeoДата: Понедельник, 28.03.2011, 11:09 | Сообщение # 32
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Это функции с префиксом "ai_", а именно:
- ai_say(id,text) Bot says something

- ai_sayteam(id,text) Bot says something to the own team

- ai_radio(id,radioid) Bot sends a radio message

- ai_goto(id,x,y,[walk]) Bot goes to tile (x|y). Set walk to 1 to let it walk (silent)
Returns 0 when failed to find path, 1 when target is reached or
2 when bot is still on its way.

- ai_move(id,angle,[walk]) Bot moves into certain direction. Set walk to 1 to let it walk.
Returns 1 when successfull or 0 when way is blocked.

- ai_respawn(id) Bot respawns (only if dead and only if game mode allows it)

- ai_findtarget(id) Returns the ID of the closest enemey or 0 for no enemy

- ai_freeline(id,x,y) Check if there is a free line between the bots and (x|y) (in pixels)

- ai_aim(id,x,y) Bot aims at (x|y) (in pixels)

- ai_iattack(id) Bot performs an intelligent attack (auto reloading & weapon switching)

- ai_attack(id,[secondary]) Bot performs a primitive attack. Set secondary to 1 to use the secondary
weapon function (=attack2) instead of the primary function

- ai_buy(id,itemtype) Bots tries to purchase a certain item (itemtype=integer id, not a string)

- ai_use(id) Bot uses the environement (like pressing use-key)

- ai_rotate(id,angle) Bot instantly turns to certain direction/angle

- ai_selectweapon(id,itemtype) Bot selects a certain weapon (needs to have this weapon)

- ai_reload(id) Bot reloads the current weapon

- ai_drop(id) Bot drops the current weapon

- ai_spray(id) Bot sprays a spraylogo

- ai_build(id,building,x,y) Bot tries to build a building at tile position (x|y). Building has to be
a building integer id, not a string. The position has to be a free tile
next to the current position of the bot.

- ai_debug(id,text) Set debug-text for bot (displayed if "debugai" is enabled)

 
JENYOK777Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:26 | Сообщение # 33
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
NiconNeo, спасибо) ток осталось немного разобраться)
 
NiconNeoДата: Вторник, 29.03.2011, 10:43 | Сообщение # 34
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
И кстати, программа ботов (Lua) в папке bots
 
JENYOK777Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:54 | Сообщение # 35
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё вопросик (не в тему) а wcs lua кто-нибудь видел?
 
YaroslavДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:01 | Сообщение # 36
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как добавить таймер.

Смотрите мне нужно чтобы в определённый момент начался осчёт и выполнилась функция.

Мне нужно чтобы каждые 50 сек выдавалась грена человеку.
Но в определённый момент! То бишь только когда он стрельнет.
То есть хук хит иф впн == то сё..
Это всё есть. У меня вот что:
id - id человека которому надо дать грену через 50 сек.

Code
addhook("hit","timergren")
function timergren(_,id,wpn)
if wpn==72 then
timergas(id)
elseif wpn==52 then
timesslep(id)
end
end

function timergas(id)
timer(50,'gaspl',id)
end

function gaspl(id)
if player(id,"team")==1 then
parse("equip "..id.." 72")
end
end

function timesslep(id)
timer(10,'sleppl',id)
end

function sleppl(id)
if player(id,"team")==1 then
parse("equip "..id.." 52")
end
end


Вот короче. Подскажите как правильно поставить таймер.
 
NiconNeoДата: Вторник, 06.09.2011, 11:19 | Сообщение # 37
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Особо в коде не разобрался, т.к. у меня много дел.. вроде скрипт верный
Короче в таймере указывается время в МИЛЛИСЕКУНДАХ.
1 секунда = 1000 миллисекунд. Т.е. надо писать не 50, а 50000. Вот и все
 
YaroslavДата: Среда, 07.09.2011, 22:49 | Сообщение # 38
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я проверял просто он никак не работает. Не так не так =\.
Появился ещё вопросик: какой командой проверять что-либо в строке. Короче проверить на наличие в строке следующих символов и т.д.
Короче команду в консоль из 2-х составных сделать.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

последняя новость
Сайт больше обновляться не будет

Подробнее
Друзья
Быстрый старт
Скачать CS2D 0.1.2.2 ZIP-архивом
Для установки просто распаковать в какую-нибудь папку

Скачать выделенный сервер для CS2D 0.1.2.2
Инструкция по ссылке.

Lua скрипты
Что такое и с чем едят

Получи USGN ID!
USGN ID используется для идентификации в игре

Новые файлы
Самые закачиваемые
Новые статьи
Самые читаемые
Поиск
Мини-чат
Статистика