Ошибка при использовании Lua скриптов на некоторых системах Ошибка когда некоторые пользователи пытались присоединиться к серверу будучи в бане по IP Здания/порталы не работали без языковых файлов Breakabl`ы/DynWall`ы не реагировали на светотенеой движок Вылет при переводе строчки 0433 Команда cmsg не работала с пробелами Lua теги изображений не работали "Тяжелый" - данный тип оружия не был прописан в языковом файле Баги в языковых файлах "Arctic Avengers" дважды были во фракции террористов Смена вещей в раздатчике на кнопку Е в некоторых случаях не работала Проблемы соединения с USGN Баг ИИ с тимкилами (thanks to Klin) Звуки играли даже на нулевом значении громкости (очень тихо) Lua команда entitylist не возвращала все функции Тайм-аут USGN при использовании редактора несколько минут В некоторых случаях антиспам не работал Отключённые кнопки в LUA меню больше не могут использоваться Некоторые баги с активацией env_building через LUA (Невидимые здания и.т.д.) Улучшено управление списком друзей "debuglag" не показывается для игроков с маскирующей бронёй ВНИМАНИЕ: LUA команда entitylist теперь работает немного иначе! Возможность создания бесконечного времени раунда в стандартном режиме игры (mp_roundtime 100) Команда setname теперь имеет параметр "hide" (не отображается в миничате) Новые параметры для LUA команды reqcld Имя LUA хука теперь имеет параметр "forced" LUA хук startround_prespawn (перед спавном в новом раунде) Новый параметр "gasmask" для LUA (проверяет наличие маски) Папка для запускающихся автоматом скриптов - "sys/lua/autorun" Функция отмены последнего действия в редакторе (CTRL+Z) Функция Trigger_If имитирующая встраивание некоторых LUA скриптов в карту Несколько переводов от игроков
Элементарно, дорогой Ватсон - это штука, проверяющая условие Lua. Она выполняет строчку и смотрит на ее значение. Если это true, триггер выполняется, если false - то нет.