Форма входа
Меню сайта
Рандомный опрос
Ваша точка зрения относительно Tactical Shield
Всего ответов: 351
Наша кнопка
Полезное для CS2D
[ Показать код кнопки ]
Показать плеер
Пятница, 17.05.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Февраль » 11 » CS2D b0.1.2.2
18:40
CS2D b0.1.2.2
Поприветствуем новую версию! Как всегда, новую версию можно скачать по ссылке из панели "быстрый старт". Глобальных изменений этот апдейт не внес, но принес несколько багфиксов. Что же изменилось? Если честно, я и сам еще не до конца в этом разобрался, некоторые фразы я не перевел либо от того что надоело, либо от того что не до конца понял, что имеется ввиду. В любом случае, я допереведу этот список :)

  1. Убрали несколько отладочных сообщений из консоли.
  2. Исправили проблемы с сохранением паролей.
  3. Сервер для Windows теперь не падает при появлении багов в Lua
  4. Исправлен баг, с помощью которого можно было получить
  5. Снова работает изменение ников внутри игры (на сервере).
  6. При изменении рабочих каталогов через параметры -sys, -path языковые файлы теперь загружаются оттуда.
  7.  [FIXED] Lua "rawdmg" parameter was missing on lethal hits (hit hook) causing Lua errors in some cases
  8. Lua-крюк "flashlight" срабатывал только при появлении события крюка "spray"
  9.  [FIXED] Changing mp_flashlight setting in-game didn't work properly
  10. Сервера пытались проверить USGN логин даже когда использовался параметр        -offline коммандной строки.
  11. В режиме наблюдения за игрой камеры теперь не прыгают между точками спавна. 
  12. Исправлен баг в скрипте sys/lua/samples/console.lua (команда getentitylist)
  13. Гранаты/снаряды теперь не мерцают при падении на землю
  14. Символ ";" теперь нельзя использовать в никах
  15. Предупреждение об установке игры в Program Files теперь показывается только в Windows Vista, 7, 8
  16.  [CHANGED] Shots now cause less damage when they hit other players/NPCs already (-30% damage per hit)
  17. При включенном режиме тумана войны, дымовые гранаты блокируют видимость вокруг себя (3 на 3 тайла)
  18. Lua-файлы теперь не принимаются при передачи файлов (мера безопасности)
  19. Клиент не сохраняет переданные сервером файлы из sys (было возможно с ломаным сервером.
  20. При голосовании (vote/votemap) боты не считаются как не проголосовавшие игроки. 
  21. Раздатчики (dispenser) теперь не выдают коробки с патронами на серверах с бесконечными патронами.
  22. Баррикады теперь простреливаются и могут быть уничтожены только с близкого расстояния или взрывами.
  23.  [ADDED] Game now uses NAT hole punching for better connectivity in the serverlist as well
  24.  [ADDED] Editor test map button (at tools)/hotkey (F12) and in-game return button (ESC menu)/hotkey (F12)
  25. Боты теперь ослепляются ослепляющими гранатами.
  26.  [ADDED] parse command now automatically stops to parse at first ";" (can be changed with new parameter)
  27. Теперь hudtxt/hudtxt2/msg/sv_msg/sv_msg2 поддерживают изменение цвета отдельных фрагментов (©RRRGGGBBB действует до конца строки или до следующей директивы цвета (по крайней мере, я так понял))
  28. Env_Sprite теперь можно перемещать, поворачивать и изменять его размер в редакторе с помощью мыши.
  29. Env_Image теперь можно перемещать мышью
  30.  [ADDED] Gen_FX particle spawn area can now be resized in editor with the mouse
  31.  [ADDED] You can now also specify a custom kill image in the customkill command
  32.  [ADDED] Command mp_smokeblock (do smoke grenades block the field of view?)
  33.  [ADDED] Command mp_shotweakening (how much damage/force do shots lose when passing through players/NPCs)
  34.  [ADDED] Command damageobject (damage/repair/heal objects/NPCs)
  35.  [ADDED] Command endround (end the current round, supports different modes)
  36.  [ADDED] Command freeprojectile (instantly removes a projectile)
  37.  [ADDED] Command spawnprojectile (generate a new projectile)
  38.  [ADDED] Lua command projectilelist (get projectile lists)
  39.  [ADDED] Lua command projectile (get values from projectiles)
  40.  [ADDED] Lua command imagehitzone (add/remove Lua image hitzone)
  41.  [ADDED] Lua hook hitzone (on hit of a Lua image hitzone)
  42.  [ADDED] "entity", "entityx" and "entityy" parameters for object Lua command
  43.  [ADDED] "ai_flash" parameter for player Lua command

Просмотров: 1380 | Добавил: NiconNeo | Рейтинг: 0.0/0 | Прямые ссылки
Всего комментариев: 1
1 vova  
0
Уже 0.1.2.3 вышла, а тут всё ещё 0.1.2.2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
последняя новость
Сайт больше обновляться не будет

Подробнее
Друзья
Быстрый старт
Скачать CS2D 0.1.2.2 ZIP-архивом
Для установки просто распаковать в какую-нибудь папку

Скачать выделенный сервер для CS2D 0.1.2.2
Инструкция по ссылке.

Lua скрипты
Что такое и с чем едят

Получи USGN ID!
USGN ID используется для идентификации в игре

Новые файлы
Самые закачиваемые
Новые статьи
Самые читаемые
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0