Форма входа
Меню сайта
Рандомный опрос
Почему ты играешь в CS2D?
Всего ответов: 463
Наша кнопка
Полезное для CS2D
[ Показать код кнопки ]
Показать плеер
Воскресенье, 20.07.2025, 15:52
Приветствую Вас Гость

Машина - Форум

[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Машина
Volk_xxxДата: Четверг, 05.08.2010, 16:29 | Сообщение # 1
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать скрипт:
Когда спаунишся на тебе изображение и чтобы у тебя была скорость ходьбы -100, изобр. например машина.
я щяс пытаюсь сделать луа для гонок я нашол как сделать чтоб при спауне ехал куда направлял и не проходил сковось стены вот теперь нужно чтобы при поевляние на тебе изображение машины было
Взял я это с луа Нового рп скрипта
 
NiconNeoДата: Четверг, 05.08.2010, 17:21 | Сообщение # 2
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Это проще пареной репы cool
Code
addhook('spawn', 'car_spawn')
function car_spawn(id)
    parse('speedmod '..id..' 100')
    image(путь к картинке, 1, 0, 100 + id)
end
 
Volk_xxxДата: Четверг, 05.08.2010, 22:11 | Сообщение # 3
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С спид модом все ок а вот с картинкой не получилось не ту ее на мне, может там в скрипте надо написать место положение картинке player?
 
qwertoДата: Пятница, 06.08.2010, 10:45 | Сообщение # 4
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
какой путь указал к картинке?
 
Volk_xxxДата: Пятница, 06.08.2010, 19:55 | Сообщение # 5
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно указал!

Сообщение отредактировал Volk_xxx - Пятница, 06.08.2010, 19:55
 
NiconNeoДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:09 | Сообщение # 6
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Volk_xxx)
может там в скрипте надо написать место положение картинке player?

Нет, ты посмотри документацию.
Quote
- image("path",x,y,mode) Creates an image (dynamic object) on the map.
Mode 0 for floor image, mode 1 for top image and
mode 2 for HUD image.
Mode 101-132: draw under this player (1 и id)
Mode 201-232: draw over this player (2 и id)
When drawing at player, x and y are used this way:
x<=0: do not rotate with player, x>0: rotate img with player
y<=0: only draw if not covered by fog of war, y>0: draw always

Returns the ID of the dynamic object image.
 
DensedsДата: Четверг, 23.06.2011, 19:22 | Сообщение # 7
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а вот дайте код куда напровляешь, туда и идёшь какой это lua? скажите нубу tongue

 
antidotДата: Пятница, 24.06.2011, 10:09 | Сообщение # 8
3
Группа: Активные
Сообщений: 76
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Code
function Array(size,value)  
  local array = {}
  for i = 1, size do
   array[i]=value
  end
  return array
end

-- Carmod Values
car_img = Array(32,0)
car_img_pos = Array(32,0)
car_tx = Array(32,0)
car_ty = Array(32,0)
car_x = Array(32,0)
car_y = Array(32,0)
currentcar = Array(32,0)
pic = Array(32,0)
pl_speed = Array(32,0)
pl_have_car = Array(32,0)
car_pl = Array(32,0)

  function string.split(text,b)
    local cmd = {}
    if b then
    b = b
    else
    b = "%s"
    end
    b = "[^"..b.."]+"
    for o in string.gmatch(text,b) do
    table.insert(cmd,o)
    end
    return cmd
    end
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    function totable(t,match)
      local cmd = {}
      if not match then match = "[^%s]+" end
      for word in string.gmatch(t, match) do
        table.insert(cmd, word)
      end
      return cmd
    end

addhook([[always]],[[rp_always]])
function rp_always()
  for id = 1,32 do
   if player(id,[[exists]]) then
    if player(id,[[health]])>0 then
    -- Carmod Auto Walk
     local rot = player(id,[[rot]])
     if rot < -90 then rot = rot + 360 end
     local angle = math.rad(math.abs( rot + 90 )) - math.pi
     local x = player(id,[[x]]) + math.cos(angle) * 5
     local y = player(id,[[y]]) + math.sin(angle) * 5
     if x > 0 and y > 0 and x < map([[xsize]]) * 32 and y < map([[ysize]]) * 32 then
      if tile(math.ceil(x / 32)-1,math.ceil(y / 32)-1,[[walkable]]) then
       if pic[id]>0 then
       parse([[setpos ]]..id..[[ ]]..x..[[ ]]..y)
        car_tx[id]=player(id,[[tilex]])
        car_ty[id]=player(id,[[tiley]])
        car_x[id]=x
        car_y[id]=y
       end
      end
     end
    end
   end
  end
end
addhook("serveraction","nfsact")
function nfsact(id,act)
if act==1 then
if pl_have_car[id]==1 then
menu(id,"props,destroy your car")
elseif pl_have_car[id]==0 then
menu(id,"props,create car")
end
end
end

addhook("spawn","a77")
function a77(id)
pic[id]=0
end

addhook([[menu]],[[nfs_menu]])
function nfs_menu(id,men,sel)
x = player(id,[[tilex]])
y = player(id,[[tiley]])
  if men == [[props]] then
   if sel == 1 then
    if pl_have_car[id]==0 then
     car_img_pos[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,1)
     imagepos(car_img_pos[id],player(id,[[x]]),player(id,[[y]]),player(id,[[rot]]))
     car_tx[id]=player(id,[[tilex]])
     car_ty[id]=player(id,[[tiley]])
     car_x[id]=player(id,[[x]])
     car_y[id]=player(id,[[y]])
     pl_have_car[id]=1
    elseif pl_have_car[id]==1 then
     if pic[id]>0 then
      parse([[customkill ]]..id..[[ Eject ]]..id)
      car_tx[id]=0
      car_ty[id]=0
      car_x[id]=0
      car_y[id]=0
      freeimage(car_img[id])
     else
      car_tx[id]=0
      car_ty[id]=0
      car_x[id]=0
      car_y[id]=0
      freeimage(car_img_pos[id])
     end
     pl_have_car[id]=0
    end
   end
  end
   
   end

addhook([[use]],[[carmod_use]])
function carmod_use(id,event,data,x,y)
  if event == 0 then
   if pic[id] == 0 then
    if player(id,[[tilex]])==car_tx[id] and player(id,[[tiley]])==car_ty[id] then
     freeimage(car_img_pos[id])
     pl_speed[id]=player(id,[[speedmod]])
     car_img[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,200+id) -- 423 Coloque onde esta o img do carro
     parse([[speedmod ]]..id..[[ -100]])
     pic[id]=1
    end
   elseif pic[id]==1 then
    freeimage(car_img[id])
    parse([[speedmod ]]..id..[[ ]]..pl_speed[id])
    car_tx[currentcar[id]]=player(id,[[tilex]])
    car_ty[currentcar[id]]=player(id,[[tiley]])
    car_img_pos[id]=image([[gfx/gfx/CF_cars/rage.bmp]],1,1,1) -- 423 Coloque onde esta o img do carro
    imagepos(car_img_pos[id],player(id,[[x]]),player(id,[[y]]),player(id,[[rot]]))
    pic[id]=0
    parse("strip "..id.." 78")
   end
  end
end

если что это можешь найти в role play на этом сайте


 
NiconNeoДата: Пятница, 24.06.2011, 17:06 | Сообщение # 9
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
suspect Сканирование кода... ОООО, antidot, вижу скрипт не твой biggrin Кстати выложи это лучше в файлы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

последняя новость
Сайт больше обновляться не будет

Подробнее
Друзья
Быстрый старт
Скачать CS2D 0.1.2.2 ZIP-архивом
Для установки просто распаковать в какую-нибудь папку

Скачать выделенный сервер для CS2D 0.1.2.2
Инструкция по ссылке.

Lua скрипты
Что такое и с чем едят

Получи USGN ID!
USGN ID используется для идентификации в игре

Новые файлы
Самые закачиваемые
Новые статьи
Самые читаемые
Поиск
Мини-чат
Статистика