NiconNeo | Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:43 | Сообщение # 1 |
..::[AdmiN]::..
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| По сути Lua скрипты - сценарии, выполняемые сервером (только сервером, по соображениям безопасности), когда что-то происходит. Работает это в основном крюками (hook - крюк). Итак, как же создать крюк? Очень просто: надо написать: addhook("название крюка", "название функции, которую будет вызывать крюк") Например: addhook("say","adm_say") Распространненая ошибка: addhook("say(id,text)","adm_say(id,text)") Стоп-стоп-стоп, а как создать функцию? Также просто: function название функции(аргументы) отступ то, что выполнит функция end Так с этим разобрались. А что дальше? Как сказать серверу, чтобы что-то выполнил? А вот это самое сложное. Но об этом вы узнаете со временем после просмотра ролика, на камеру рассказать легче. (Я скоро сниму ролик и выложу на ютуб ) Функции и крюки написаны в файле info.txt тут: http://cs2d.com/help.php?hookcat=all
Сообщение отредактировал NiconNeo - Воскресенье, 20.05.2012, 10:19 |
|
| |
_or_75 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:08 | Сообщение # 2 |
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| это мне понятно мне надо с функциями разобраться какие за что отвечают вот это всем нужно ну например функция join отвечает за подключение игрока к серверу
|
|
| |